Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317216
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоинов, М. Н.
dc.contributor.authorВоинова, М. А.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:21:36Z-
dc.date.available2024-08-27T09:21:36Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 414-417.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317216-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается влияние цифровой революции на современное образование и возникающие из-за этого вызовы и возможности для российских университетов. Цифровизация стимулировала создание новых направлений бизнеса и модификацию существующих, что привело к изменениям требований к знаниям и навыкам современных граждан. Анализ показал, что для подготовки высококачественных кадров для российской экономики необходимо повысить цифровую грамотность и интегрировать новые цифровые предметы и инструменты в учебную программу высших учебных заведений
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЦифровая трансформация высшего образования: вызовы и возможности для российских университетов
dc.title.alternativeDigital transformation of higher education: challenges and opportunities for Russian universities / M. N. Voinov, M. A. Voinova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the impact of the digital revolution on modern education and the resulting challenges and opportunities for Russian universities. Digitalization has stimulated the creation of new business lines and the modification of existing ones, which has led to changes in the requirements for knowledge and skills of modern citizens. The analysis showed that in order to train high-quality personnel for the Russian economy, it is necessary to increase digital literacy and integrate new digital subjects and tools into the curriculum of higher education institutions
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
414-417.pdf234,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.