Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.-
dc.date.accessioned2024-08-26T13:41:18Z-
dc.date.available2024-08-26T13:41:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 9 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 140-148.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317181-
dc.description.abstractВ статье обозначена важность и актуальность применения технологии геобрендинга белорусскими регионами. Дана авторская дефиниция геобрендинга. Проведена классификация эффектов, возникающих от геобрендинга. Показано, что не существует общепринятых оценок по выявлению эффективности геобрендинга, в первую очередь на региональном уровне. Представлена авторская методика оценки эффективности геобрендинга, обладающая научной новизной и практической значимостью. Подробно описан процесс апробации предложенной автором методики оценки эффективности геобрендинга на основе туристического бренда Миорского района.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМетодика оценки эффективности геобрендинга (на примере бренда Миорского района)ru
dc.title.alternativeMethodology for assessing the efficiency of geo-branding (based on the example of the brand of the Miory district) / Е. Yelovayaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article outlines the importance and relevance of technology of geo-branding for Belarusian regions. The author’s definition of geobranding is given. The classification of the effects arising from geobranding is carried out. It is shown that there are no universally accepted assessments to identify the effectiveness of geobranding, primarily at the regional level. The author’s methodology for assessing the effectiveness of geobranding, which has scientific novelty and practical significance, is presented. The process of approbation of the author’s proposed methodology for assessing the effectiveness of geobranding on the basis of the tourist brand of Miory district is described in detail.ru
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Methodology24p140-148.pdf1,05 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.