Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальцевич, И. В.-
dc.contributor.authorОсновина, Л. Г.-
dc.contributor.authorОсновин, В. Н.-
dc.date.accessioned2024-08-26T12:47:00Z-
dc.date.available2024-08-26T12:47:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 9 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 104-113.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317169-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен потенциал цифровой адаптации строительной отрасли. Цифровая адаптация необходима для поддержания и развития потребительского спроса независимо от сферы деятельности и масштаба предприятия. В соответствии с целями цифровизации и глобальной стратегией продвижения компании выбирают подходящую модель оптимизации и соответствующие digital-инструменты. Цифровая адаптация комплексно улучшает внутренние и внешние процессы и повышает вовлеченность клиентов, а также финансовые и маркетинговые показатели предприятия. Для оценки потенциала цифровой адаптации строительной отрасли разработана модель процесса управления, позволяющая определить основные этапы. Проведено исследование сектора ИКТ строительной отрасли в областях Республики Беларусь. Проанализирован удельный вес оценочных показателей потенциала цифровой адаптации, рассчитаны коэффициенты цифровой адаптации, выявлена специфика адаптации строительной отрасли к цифровой трансформации по видам экономической деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОценка потенциала цифровой адаптации строительной отраслиru
dc.title.alternativeAssessing the potential of digital adaptation in the construction industry / I. Maltsevich, L. Osnovina, V. Osnovinru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeDigital adaptation is necessary to maintain and develop consumer demand, regardless of the scope of activity and the scale of the enterprise. In accordance with the goals of digitalization and the global promotion strategy, companies choose a suitable optimization model and appropriate digital tools. Digital adaptation comprehensively improves internal and external processes and increases customer engagement, as well as the financial and marketing performance of the enterprise. To assess the potential for digital adaptation in the construction industry, a management process model has been developed to identify the main stages. A study was conducted of the ICT sector of the construction industry in the regions of the Republic of Belarus. The share of estimated indicators of the potential of digital adaptation has been analyzed, digital adaptation coefficients have been calculated, and the specifics of adaptation of the construction industry to digital transformation by type of economic activity have been identified.ru
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Accessing24p104-113.pdf1,11 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.