Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВельченко, С. А.-
dc.contributor.authorМедведев, Д. Г.-
dc.date.accessioned2024-08-06T11:45:36Z-
dc.date.available2024-08-06T11:45:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2024. – № 1. – С. 32-40ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316707-
dc.description.abstractПоказано применение идей теории решения изобретательских задач в процессе обучения студентов и магистрантов механико­-математического факультета Белорусского государственного университета параллельным вычислениям. Предложена многоуровневая модель развития алгоритмического и творческого мышления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПрименение теории решения изобретательских задач для подготовки будущих ИТ специалистовru
dc.title.alternativeApplication of theory of inventive problem solving for training future IT specialists / S. A. Velchenko, D. G. Medvedevru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe application of theory of inventive problem solving in the process of teaching parallel computing to students and master’s degree student of the faculty of mechanics and mathematics of the Belarusian State University is shown. A multilevel model for the development of algorithmic and creative thinking is proposed.ru
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
32-40.pdf966,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.