Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316282
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, Андрей Владимирович-
dc.date.accessioned2024-07-17T09:26:00Z-
dc.date.available2024-07-17T09:26:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.isbn978-985-881-413-7-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316282-
dc.description.abstractПредставлено современное понимание деловой и бизнес-журналистики, их типология, место в системе СМИ, жанрово-тематические особенности. Обоснована концепция творческого метода деловой аналитики, присущего экономической, деловой и бизнес-журналистике. Рассмотрена методика подготовки аналитических публикаций об экономике в СМИ разных типов: от сбора информации и работы с источниками до создания мультимедийного контента. Особое внимание уделено использованию экономического и статистического анализа в качестве инструментов бизнес-журналистики. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «журналистика».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleДеловая аналитика. Бизнес-журналистика : учеб.-метод. пособие / А. В. Потребинru
dc.typetextbookru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.subject.recommendationГриф УМО БГУru
Располагается в коллекциях:Учебники и другие пособия факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Potrebin.pdf1,39 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.