Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибкова, Виктория Игоревна-
dc.date.accessioned2024-07-07T07:37:39Z-
dc.date.available2024-07-07T07:37:39Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316014-
dc.description.abstractЦель исследования – определение стратегического подхода районного издания «Зара над Друццю» к работе с новыми медиа. Рассмотрены социальные сети и мессенджеры районного издания «Зара над Друццю»: канал «Новости Белыничей» в Telegram, группа «Новости Белыничей» в социальной сети «ВКонтакте», аккаунт @belynichi_news в Instagram и аккаунт @belynichinews в TikTok. Разработаны практические рекомендации по продвижению контента редакции в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКонтент газеты «Зара над Друццю» в социальных сетях и мессенджерах: специфика и стратегии продвижения : дипломная работа / Виктория Игоревна Грибкова; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики; науч. рук. - Градюшко А. А.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета журналистики. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gribkova_2024.pdf1,83 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.