Logo BSU

Browsing "2024, №1" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 14
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2024Беларускі медыятэкст: вытокі і сутнасцьМаліцкі , Ю. В.
2024Влияние структуры интерфейса домашних страниц новостных сайтов на выбор контента пользователямиЛяо Мэнфань
2024Газета «Звязда» як прадмет навуковых даследаванняўКанюта, В. І.
2024Жанровое своеобразие материалов об автомобильном бренде «Джили» на страницах белорусских средств массовой информацииЛи Сяосюй
2024Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2024. – № 1-
2024Маркетинговые факторы, влияющие на производство медиапродукции: характеристики и типологияКорниевская, Е. Д.
2024Маўленчая дыхатамія адрасант – адрасат у кантэнце беларускага сегмента відэахостынгуЦюцянькоў, М. С.
2024Медийное освещение китайско-белорусских отношений в китайских средствах массовой информации: жанровая направленность и тональностьТан Жунянь
2024Проблемы реализации журналистских компетенций студентами – будущими работниками радиовещания и телевидения во время прохожденияими производственной практикиДавыдик, А. С.; Минцевич, Д. А.
2024Реализация ESG-стратегии при построении брендов на белорусском рынкеЛю Хаочжэнь; Дуктова, Л. Г.