Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
"Журнал Белорусского государственного университета"
Журналистика
2024, №1
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2024, №1" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 10 of 14
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2024
Беларускі медыятэкст: вытокі і сутнасць
Маліцкі , Ю. В.
2024
Влияние структуры интерфейса домашних страниц новостных сайтов на выбор контента пользователями
Ляо Мэнфань
2024
Газета «Звязда» як прадмет навуковых даследаванняў
Канюта, В. І.
2024
Жанровое своеобразие материалов об автомобильном бренде «Джили» на страницах белорусских средств массовой информации
Ли Сяосюй
2024
Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2024. – № 1
-
2024
Маркетинговые факторы, влияющие на производство медиапродукции: характеристики и типология
Корниевская, Е. Д.
2024
Маўленчая дыхатамія адрасант – адрасат у кантэнце беларускага сегмента відэахостынгу
Цюцянькоў, М. С.
2024
Медийное освещение китайско-белорусских отношений в китайских средствах массовой информации: жанровая направленность и тональность
Тан Жунянь
2024
Проблемы реализации журналистских компетенций студентами – будущими работниками радиовещания и телевидения во время прохожденияими производственной практики
Давыдик, А. С.
;
Минцевич, Д. А.
2024
Реализация ESG-стратегии при построении брендов на белорусском рынке
Лю Хаочжэнь
;
Дуктова, Л. Г.