Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибкова, Виктория Игоревна-
dc.date.accessioned2024-06-30T23:21:34Z-
dc.date.available2024-06-30T23:21:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/315331-
dc.description.abstractЦель исследования – определение стратегического подхода районного издания «Зара над Друццю» к работе с новыми медиа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКонтент газеты «Зара над Друццю» в социальных сетях и мессенджерах: специфика и стратегии продвижения : аннотация (реферат) дипломной работы / В. И. Грибкова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Градюшко А. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gribkova.pdf945,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.