Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВовна, Д. А.
dc.contributor.authorМоисеенко, Д. Ю.
dc.date.accessioned2024-06-26T13:21:45Z-
dc.date.available2024-06-26T13:21:45Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 284-287.
dc.identifier.isbn978-985-881-551-6
dc.identifier.isbn978-985-881-566-0 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/315098-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractВ статье рассматривается технология искусственного интеллекта и ее использование в маркетинге, акцентируется внимание на обширности применения, а также преимуществах, которые может получить бизнес при использовании технологий искусственного интеллекта в своей деятельности, и приводятся данные опроса об осведомленности и доверию покупателей и маркетологов к технологии искусственного интеллекта
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleИскусственный интеллект в маркетинге
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
284-287.pdf432,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.