Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисова, А. Д.
dc.date.accessioned2024-06-26T13:21:23Z-
dc.date.available2024-06-26T13:21:23Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 507-510.
dc.identifier.isbn978-985-881-551-6
dc.identifier.isbn978-985-881-566-0 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314968-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractВозрастающие возможности в оцифровке и аналитике данных с помощью методов машинного обучения трансформируют традиционные маркетинговые технологии. В статье рассмотрены преимущества и недостатки внедрения машинного обучения в маркетинг, а также предложены возможности его использования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleПрименение машинного обучения в маркетинге
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
507-510.pdf444,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.