Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNovikova, D. A.
dc.date.accessioned2024-06-25T12:06:43Z-
dc.date.available2024-06-25T12:06:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 551-554.
dc.identifier.isbn978-985-881-551-6
dc.identifier.isbn978-985-881-565-3 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314766-
dc.descriptionФакультет социокультурных коммуникаций
dc.description.abstractThis article examines the historical impact of assimilationist education on Native American students. Efforts have been made to reverse this trend, with some reservations implementing bilingual policies and incorporating Native American culture into the curriculum. The article highlights the long-lasting effects of assimilationist education on Native American students and emphasizes the importance of addressing cultural differences and promoting inclusivity in education
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleNative Americans’ education
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
551-554.pdf561,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.