Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазумейко, Марина Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-06-25T10:13:44Z-
dc.date.available2024-06-25T10:13:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314715-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – социологический анализ социальных сетей как инструмента рекламы в белорусском обществе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleСоциальные сети как инструмент рекламы в белорусском обществе : аннотация к дипломной работе / Разумейко Марина Сергеевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социологии ; науч. рук. Курилович Н.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumeiko_resume.pdf122,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.