Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБучилко, Т. А.
dc.contributor.authorДмитриева, Д. А.
dc.contributor.authorКриштопенко, Р. А.
dc.contributor.authorЛанец, Е. С.
dc.contributor.authorЦихун, А. А.
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.
dc.contributor.authorСверлов, А. С.
dc.date.accessioned2024-06-19T13:33:09Z-
dc.date.available2024-06-19T13:33:09Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВеб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 360-364.
dc.identifier.isbn978-985-881-593-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314291-
dc.descriptionСекция 8. Проекты студентов и магистрантов
dc.description.abstractРазработана концепция белорусской интернет-платформы для маркетологов. Опрос потенциальных пользователей показал необходимость создания подобной белорусской платформы. Проведён анализ рынка Республики Беларусь в данной сфере, по результатам которого выявлено рыночное окно. В процессе исследования использованы такие методы анализа, как PEST, SWOT, пять конкурентных сил Портера, модель Громовой и Герасимовой
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
dc.titleРазработка белорусской интернет-площадки «Ading» для маркетологов: необходимость и преимущества
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
360-364.pdf683,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.