Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфимова, Надежда Викторовна-
dc.contributor.authorДорогавцева, Екатерина Юрьевна-
dc.date.accessioned2024-06-18T10:41:34Z-
dc.date.available2024-06-18T10:41:34Z-
dc.date.issued2023-12-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314053-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – сформировать у студентов целостное представление о поведении потребителя и влияющих на него факторах, а также о методах и практике его исследования, о возможностях применения результатов исследований в практической деятельности для создания успешных маркетинговых стратегий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПоведение потребителей : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-12803 /уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-12803.pdf457,87 kBAdobe PDFОткрыть
ДиИ № УД-12803 уч 2024-2025.pdf86,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.