Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/314033
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Конькова, Олеся Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T09:10:24Z | - |
dc.date.available | 2024-06-18T09:10:24Z | - |
dc.date.issued | 2023-07-05 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/314033 | - |
dc.description.abstract | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – формирование у студентов представлений о практической деятельности медицинского психолога в области перинатальной психологии и психологии родительства. Задачи учебной дисциплины: 1. Формирование знаний об основных теоретико-методологических основах перинатальной психологии; 2. Формирование знаний о психофизиологических аспектах родов, методах психологического сопровождения семьи в период беременности и в послеродовом периоде; 3. Освоение психодиагностических, профилактических и коррекционных мероприятий по работе с семьей в перинатальном периоде. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к дисциплинам специализации, специализация «Медицинская психология». Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина «Перинатальная психология» связана со следующими учебными дисциплинами: «Психология здоровья», «Психология семейных кризисов». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Перинатальная психология» должно обеспечить формирование следующих базовых профессиональных и специализированных компетенций. БПК-4 – Применять в психодиагностической, психокоррекционной, консультативной и педагогической работе системные знания о закономерностях психического развития человека в онтогенезе и о причинах его нарушений. СК-9 – Применять психологические технологии для построения эффективного общения, психологической защиты от манипуляции и профилактики угрозы личностной безопасности. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: - основные понятия перинатальной психологии и теоретические подходы отечественной и основных зарубежных школ к анализу перинатального развития. - психологические аспекты репродуктивной сферы и ее нарушений у женщин и мужчин. - особенности поведения и эмоциональных состояний, характерных для пациентов с нарушениями репродуктивной функции и участвующих в программах вспомогательных репродуктивных технологий. уметь: - ориентироваться в многообразии современных подходов и направлений в перинатальной психологии. - составлять и реализовывать психодиагностические, профилактические и коррекционные мероприятия по работе с семьей в перинатальном периоде. - использовать приемы и техники консультирования родителей с детьми младенческого и раннего возраста. владеть: - методами психологического исследования родительского отношения. - методами профилактики и коррекции с целью оптимизации функционирования семьи в перинатальном периоде. Структура учебной дисциплины Дисциплина изучается в 7 семестре очной формы получения высшего образования и в 10 семестре заочной (2-е высшее) форме получения высшего образования. Всего на изучение учебной дисциплины «Перинатальная психология» отведено: – для очной формы получения высшего образования – 100 часов, в том числе 52 аудиторных часа, из них: лекции – 26 часов, семинарские занятия – 22 часа (в том числе 4 ч (ДОТ)), управляемая самостоятельная работа – 4 часа (ДОТ). – для заочной (2-е высшее) формы получения высшего образования – 10 аудиторных часов, из них: лекции - 6 часов, семинарские занятия - 4 часа. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы. Форма промежуточной аттестации – зачет. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Перинатальная психология Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД – 12770/уч. | ru |
dc.type | syllabus | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Перинатальная_психология.pdf | 898,68 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.