Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314030
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимушко, Екатерина Ивановна-
dc.date.accessioned2024-06-18T09:05:00Z-
dc.date.available2024-06-18T09:05:00Z-
dc.date.issued2023-12-21-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314030-
dc.description.abstractФундаментальным условием существования человека является сознательное представление им окружающего мира и своего места в нем. Изучение таких представлений, связанных с теми или иными свойствами психики, способами поведения людей, необходимо для правильной организации жизни любого человека и общества. «Психология» как учебная дисциплина призвана объяснить базисные представления современной науки о сущности, структуре, формировании и развитии психики человека. А также о социально-психологических проблемах личности, групп, общения, межличностных и межгрупповых отношений. Предмет учебной дисциплины – психика живых существ во всем многообразии ее внешних и внутренних проявлений; корреляции между этими проявлениями и процессами в центральной нервной системе; обусловленность психики социальными отношениями субъекта, роль его личностных качеств. Актуальность изучения дисциплины состоит в том, что знания психологии как науки дает возможность объективно оценивать происходящее и эффективно влиять на все формы человеческой жизнедеятельности. Это свидетельствует о необходимости приобретении систематических знаний о психической жизни человека будущими специалистами во всех областях профессиональной деятельности. Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – дать представление о психологии как науке, ее предмете, психических процессах, свойствах и состояниях, усвоение слушателями основных направлений исследований в области возрастной и социальной психологии, формирование психолого-педагогической и социально-психологической культуры слушателей. Задачи учебной дисциплины: 1. Усвоение студентами базовых понятий, отражающих содержание дисциплины, методологических основ психологии. 2. Формирование у студентов навыков самоанализа, психологического понимания и интерпретации поведения других людей. 3. Развитие у студентов умений адекватной психологической перцепции, оценки и рефлексии событий окружающего мира. 4. Создание основы для последующего изучения курсов психологического и педагогического профиля. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Психолого-педагогический» государственного компонента. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина «Психология» строится с опорой на знаниях, полученных в результате изученной ранее дисциплины «Философия».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПСИХОЛОГИЯ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0231-01 Современные иностранные языки (с указанием языков) Профилизация: Компьютерная лингвистика и лингводидактика; № УД – 1072/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психология_Комп.лингвистика.pdf988,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.