Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313840
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.
dc.date.accessioned2024-06-17T07:45:40Z-
dc.date.available2024-06-17T07:45:40Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationФормирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы III Международной научно-практической заочной конференции, 21–22 марта 2024 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 72-81.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313840-
dc.description.abstractВ статье обобщается опыт проведения эвристического интернет-занятия по учебной дисциплине «Радиационная безопасность» со студентами гуманитарных и педагогических специальностей университета. Приводится текст эвристического задания, в результате выполнения которого обучающийся создает продукт в виде самостоятельно сформулированных вопросов к рабочей группе Департамента по ядерной и радиационной безопасности для моделирования диалога в ходе общественных слушаний по вопросам регулирования безопасности атомной электростанции. Наряду с созданием материализованного продукта происходит эволюция личностных качеств обучающегося. Внешний и внутренний компоненты образовательной продукции лежат в основе развития радиоэкологической культуры студента
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleУправление развитием радиоэкологической культуры студентов (на примере эвристического интернет-занятия)
dc.title.alternativeManagement of students’ radioecological culture development (based on heuristic internet lesson) / T. P. Dyubkova-Zhernosek
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 009011062024, Деп. в БГУ 11.06.2024
dc.description.alternativeThe article summarizes the experience of conducting a heuristic Internet lesson on the academic discipline «Radiation Safety» with students majoring in humanities and pedagogy. It includes the text of the heuristic task, in which the students create a product consisting of self-formulated questions for the working group of the Department of Nuclear and Radiation Safety to simulate a dialogue during public hearings on the regulation of nuclear power plant safety issues. Along with the creation of a materialized product, the evolution of the student’s personal qualities occurs. The external and internal components of educational production form the basis for the development of the students’ radioecological culture
Располагается в коллекциях:2024. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи
Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-81.pdf261,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.