Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313019
Title: Creative Industries and Media: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0321-02 Media Communication. № УД-1075/м.
Authors: Баранова, Елена Владимировниа
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 30-Jun-2023
Publisher: ФЖ, Кафедра медиалогии
Abstract: Изучение дисциплины «Сreative industries and media» позволит обобщить теоретические основы медиалогии с практическим анализом особенностей современной информационной среды, понять специфику модели креативного человека, сконструированной в научной литературе, дифференцировать понятия «общественное сознание», «массовое сознание» и «общественное мнение»; использовать креативные индустрии в журналистской работе. Целью дисциплины «Сreative industries and media» является рассмотрение журналистских практик и социальной повестки дня в условиях постиндустриальной реальности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313019
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-1075 м.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.