Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоляков, Алексей Михайлович-
dc.contributor.authorФролова, Юлия Геннадьевна-
dc.date.accessioned2024-05-24T08:13:04Z-
dc.date.available2024-05-24T08:13:04Z-
dc.date.issued2023-07-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312894-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – ознакомить магистрантов с основными психологическими подходами к классификации. диагностике и коррекции нарушений личности и психических процессов при различных заболеваниях. Задачи учебной дисциплины: 1. Дать характеристику современным подходам к определению критериев психической нормы и психической патологии, а также с Международной классификацией заболеваний. 2. Дать характеристику нарушениям познавательных процессов при различных заболеваниях. 3. Дать характеристику нарушениям эмоционально-волевой сферы и личности при различных заболеваниях. 4. Выработать у магистрантов базовые навыки клинико-психологической диагностики. 5. Ознакомить магистрантов с основными теориями развития психических расстройств и методами психологической помощи больным. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с углубленным высшим образованием (магистра). Учебная дисциплина относится к модулю «Практическая психология» компонента учреждения образования. По своему содержанию дисциплина связана с дисциплинами «Кризисная психология», «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия», «Краткосрочные методы психотерапии в консультативной практике». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Клиническая психология» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК-7 – Проводить клинико-психологическую диагностику и оказывать психологическую помощь лицам с психическими расстройствами. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: знать:  основные подходы к определению нормы и патологии,  особенности нарушений личности и психических процессов при различных заболеваниях,  современные теории развития психических и психосоматических расстройств; уметь:  проводить патопсихологическую диагностику и составлять заключение по данным патопсихологического исследования,  оказывать психологическую помощь при различных психических расстройствах,  использовать инновационные психологические технологии в практической работе в условиях клиники. владеть:  навыками клинико-психологической диагностики,  навыками оказания психологической помощи лицам с психическими расстройствами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleКЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0313-01 Психология Профилизация: Психологическое консультирование и психокоррекция; Регистрационный № УД – 1063/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Клиническая психология_7-06-0313-1_Фролова.pdf333,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.