Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312888
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоляков, Алексей Михайлович-
dc.date.accessioned2024-05-23T14:34:06Z-
dc.date.available2024-05-23T14:34:06Z-
dc.date.issued2023-09-19-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312888-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель изучения дисциплины – формирование умений диагностики и коррекции нарушений деятельности и сознания человека. Задачи изучения дисциплины: 1 формирование системы понятий, отражающих строение, динамику и патологию развития сознания человека; 2 формирование системы понятий, отражающих строение, динамику и патологию развития деятельности человека 3 формирование представлений о деятельностном и сознательном опосредствовании психического развития индивида и основных закономерностях развития сознания и деятельности в норме; 4 освоение механизмов и видов нарушений сознания человека; 5 освоение механизмов и видов нарушений деятельности человека; 6 формирование умений диагностики нарушений сознания и деятельности при различных видах аномального развития личности; 7 освоение методов формирования и коррекции нарушений сознания и деятельности человека. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина «Нарушения деятельности и сознания человека» относится к дисциплинам специализации «Медицинская психология» компонента учреждения высшего образования. Учебная дисциплина занимает одно из центральных мест в структуре практической подготовки профессиональных психологов к работе с детьми и взрослыми людьми с отклонениями в психическом развитии. В связи с этим, большое внимание в программе дисциплины уделено решению таких задач, как формирование умений проведения психодиагностического обследования, системного анализа нарушений психики, разработки и реализации психокоррекционных программ с учетом индивидуальной специфики аномального развития. Связи с другими учебными дисциплинами. Содержание дисциплины тесно связано с содержанием таких учебных дисциплин, как «Общая психология», «Психология развития», «Специальная психология», «Медицинская психология», «Педагогическая психология», «Клиническая нейропсихология», «Диагностика и коррекция аномального развития ребенка». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Нарушения деятельности и сознания человека» должно обеспечить формирование следующих базовых профессиональных (БПК) и специализированных (СК) компетенций: БПК-1. Применять на практике фундаментальные знания о психике, психической активности и социальном взаимодействии в норме и при различных заболеваниях; СК-4. Разрабатывать, применять и интерпретировать психодиагностические методики в процессе научной и прикладной деятельности психолога. В результате изучения учебной дисциплины студент должен: знать: - понятие, структуру и механизмы развития деятельности и сознания человека, - варианты нарушений деятельности и сознания человека; - стратегию и основные приемы психологической коррекции нарушений деятельности и сознания. уметь: - проводить диагностику и осуществлять анализ нарушений деятельности и сознания человека, - осуществлять дифференциально-психологическую диагностику нарушений деятельности и сознания при различных типах отклоняющегося развития, - разрабатывать индивидуальные психокоррекционные программы по исправлению различных аспектов деятельности и сознания человека. владеть: - умением составлять психологическую характеристику нарушений деятельности и сознания человека; - умением составлять программу психологической коррекции нарушений деятельности и сознания человека.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleНАРУШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД – 12754/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень)

Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.