Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312869
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шаврова, Ольга Геннадьевна | |
dc.date.accessioned | 2024-05-23T05:36:02Z | - |
dc.date.available | 2024-05-23T05:36:02Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Философское наследие Иммануила Канта и актуальные проблемы современности : сборник материалов XVIII Республиканского междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 18 апреля 2024 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры ; [редкол.: А. С. Лаптёнок (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 300-304. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312869 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются основные тенденции развития высшего образования в условиях цифровизации и формирования новой экономики, возможности полипарадигмального подхода в сфере высшего образования, особенности использования новых образовательных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе, роль и значение социально-гуманитарной подготовки студентов в ракурсе формирования и развития универсальных компетенций | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Социально-гуманитарное образование в высшей школе: полипарадигмальный подход и новые образовательные технологии | |
dc.title.alternative | Social and humanities education in higher education: poly-paradigmatic approach and new educational technologies / Shavrova Olga Gennadievna | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 007422042024, Деп. в БГУ 22.04.2024 | |
dc.description.alternative | The article analyzes the main trends in the development of higher education in the conditions of digitalization and the formation of a new economy, the possibilities of a poly-paradigmatic approach in the field of higher education, features of using new educational technologies in teaching social and humanitarian disciplines in higher education, the role and significance of social and humanitarian training of students in the context of the formation and development of universal competencies | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Философское наследие Иммануила Канта и актуальные проблемы современности |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
300-304.pdf | 205,48 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.