Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312868
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zhang Ning | |
dc.date.accessioned | 2024-05-23T05:36:01Z | - |
dc.date.available | 2024-05-23T05:36:01Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Философское наследие Иммануила Канта и актуальные проблемы современности : сборник материалов XVIII Республиканского междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 18 апреля 2024 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры ; [редкол.: А. С. Лаптёнок (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 295-299. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312868 | - |
dc.description.abstract | Kant's identity as a philosopher and pedagogue is possible because the Kantian philosophical system itself constitutes his critical discourse on education. Kant initiated the modernisation of education in a philosophical way, allowing this study of practical wisdom to turn into scientific research. He attached great importance to education, which he regarded as the greatest problem of mankind, and he suggested that education was both an art and a science, and continued Rousseau's view that "the future of the child is an uncertain future". He advocated the transformation of education into a science, suggesting that education requires a reflective "experience". Kant ushered in a new era of scientific research in education | |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Kantian philosophy and the modernisation of education | |
dc.title.alternative | Кантианская философия и модернизация образования / Чжан Нин | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 007422042024, Деп. в БГУ 22.04.2024 | |
dc.description.alternative | Идентификация Канта как философа и педагога возможна потому, что сама кантовская философская система представляет собой его критический дискурс об образовании. Кант инициировал модернизацию образования в философском ключе, позволив превратить изучение практической мудрости в научное исследование. Он придавал огромное значение образованию, которое считал величайшей проблемой человечества, и полагал, что образование – это и искусство, и наука, продолжая мнение Руссо о том, что «будущее ребенка – это неопределенное будущее». Он выступал за превращение образования в науку, полагая, что образование требует рефлексивного «опыта». Кант положил начало новой эре научных исследований в области образования | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Философское наследие Иммануила Канта и актуальные проблемы современности |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
295-299.pdf | 209,75 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.