Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКушнир, Андрей Владимирович
dc.date.accessioned2024-05-23T05:35:56Z-
dc.date.available2024-05-23T05:35:56Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationФилософское наследие Иммануила Канта и актуальные проблемы современности : сборник материалов XVIII Республиканского междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 18 апреля 2024 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры ; [редкол.: А. С. Лаптёнок (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 142-146.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312838-
dc.description.abstractВ статье раскрывается значение трактата И. Канта «Критика чистого разума» для современной философии образования. Эксплицирована кантовская интерпретация человеческого разума на основе различения трех его сфер: чувственности, рассудка и разума. Установлены особенности концептуализации процессов обучения и образования в современной философии образования и намечены перспективы ее развития
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЗначение «Критики чистого разума» И. Канта для современной философии образования
dc.title.alternativeThe significance of Kant's «Critique of Pure Reason» for contemporary philosophy of education / Kushnir Andrei Vladimirivich
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 007422042024, Деп. в БГУ 22.04.2024
dc.description.alternativeThe article reveals the significance of I. Kant’s treatise «Critique of Pure Reason» for modern philosophy of education. Kant's interpretation of human reason has explicated based on the distinction between its three spheres: sensuality, reason and reason. The features of conceptualization of learning and education processes in modern philosophy of education are established and prospects for its development have outlined
Располагается в коллекциях:2024. Философское наследие Иммануила Канта и актуальные проблемы современности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
142-146.pdf289,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.