Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312545
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шунько, А. С. | |
dc.contributor.author | Кафтанчикова, А. Б. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-20T11:33:11Z | - |
dc.date.available | 2024-05-20T11:33:11Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 3. Цифровая реальность в геодезии, картографии и дистанционном зондировании Земли. Проблемы геологии / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 206-210. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-572-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-575-2 (ч. 3) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312545 | - |
dc.description | Раздел I. Цифровая реальность в геодезии, картографии и дистанционном зондировании земли | |
dc.description.abstract | Изучены способы создания трехмерных условных знаков в ГИС «Панорама» с помощью библиотек шаблонов, строение трехмерных условных знаков, методы редактирования библиотек текстур, выполнена работа по созданию собственных тематических классификаторов и нанесению объектов на карту | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геодезия. Картография | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | |
dc.title | Создание трехмерных условных знаков в ГИС «Панорама» | |
dc.title.alternative | Applying GIS Panorama to create a digital terrain model / A. S. Shunko, A. B. Kaftanchikova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Methods for creating three-dimensional symbols in the GIS «Panorama» using template libraries, the structure of three-dimensional symbols, methods for editing texture libraries have been studied, work has been done on creating our own thematic classifiers and plotting objects on the map | |
Располагается в коллекциях: | 3. Цифровая реальность в геодезии, картографии и дистанционном зондировании Земли. Проблемы геологии |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
206-210.pdf | 613,44 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.