Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312532
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПейхвассер, В. Н.
dc.contributor.authorРаков, А. О.
dc.date.accessioned2024-05-20T11:33:08Z-
dc.date.available2024-05-20T11:33:08Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМатериалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 3. Цифровая реальность в геодезии, картографии и дистанционном зондировании Земли. Проблемы геологии / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 143-149.
dc.identifier.isbn978-985-881-572-1
dc.identifier.isbn978-985-881-575-2 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312532-
dc.descriptionРаздел I. Цифровая реальность в геодезии, картографии и дистанционном зондировании земли
dc.description.abstractПроанализированы способы создания трехмерных изображений и объектов для интерактивных приложений, географических карт и планов, изучен инструментарий и техника 3D моделирования способами и средствами компьютерных технологий. Составлены и подготовлены к публикации и размещению в интернет интерактивные приложения: карта Несвижского замка с 3D моделью замка, 3D карта университетского городка БГУ, а также трехмерные изображения объектов историко-культурного наследия для туристского плана города Пружаны
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геодезия. Картография
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.titleТрехмерное моделирование объектов историко-культурного наследия Беларуси для туристских информационных систем с применением компьютерных технологий
dc.title.alternative3D modeling of objects of historical and cultural heritage of Belarus for tourism information systems with application computer technology / V. M. Peikhvasser, A. O. Rakov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAnalyzed methods for creating three-dimensional images and objects for interactive applications, geographic maps and planning, studied tools and techniques, 3D modeling methods and the use of computer technology. Interactive applications have been compiled and prepared for publication and posting on the Internet: a map of Nesvizh Castle with a 3D model of the castle, a 3D map of the BSU campus, as well as three-dimensional images of historical and cultural heritage sites for the tourist plan of the city of Pruzhany
Appears in Collections:3. Цифровая реальность в геодезии, картографии и дистанционном зондировании Земли. Проблемы геологии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
143-149.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.