Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312436
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлюнина, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2024-05-17T10:14:33Z-
dc.date.available2024-05-17T10:14:33Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312436-
dc.description.abstractУчебная программа по дисциплине «Брендирование в туризме» предназначена для освоения студентами магистратуры, получающими углубленное высшее образование по специальности 7-06-0322-03 «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия». Цель учебной дисциплины – изучение современных концепций брендирования для создания и продвижения оригинального и качественного туристического продукта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИсторический факультет, Кафедра этнологии, музеологии и истории искусствru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleБрендирование в туризме: учебная программа УВО для специальности 7-06-0322-03 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия. № УД-986/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
№ УД-986м..pdf612,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.