Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/31238
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАдамчик, К. Н.-
dc.contributor.authorНовогродский, Тадеуш Антонович-
dc.date.accessioned2013-01-31T10:45:07Z-
dc.date.available2013-01-31T10:45:07Z-
dc.date.issued2011-10-16-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/31238-
dc.description.abstractТиповая учебная программа разработана на основе типовой учебной программы "Маркетинг в туризме", разработанной в УО "Белорусский государственный экономический университет", регистраионный номер ТД-217/тип и предназначена для руководства в своей деятельности преподавателя и студента. Характерными особенностями учебной программы являются обновленное содержание, акцент на компетентностном подходе в обучении, значительное усиление роли самостоятельной работы студента, использование современных инновационных технологий. В рамках совместного сотрудничества преподавателя и студента программа выступает своеобразным «навигатором» добывания знаний, информации и приобретения профессиональных умений. В рамках совместного сотрудничества преподавателя и студента программа выступает своеобразным «навигатором» добывания знаний, информации и приобретения профессиональных умений. В настоящей программе отражена концепция маркетинга в единстве всех ее составных частей и элементов. При этом учитывается, что базой для изучения дисциплины является курс «Основы маркетинга», а сама она тесно связана с такими учебными дисциплинами, как экономическая теория, менеджмент туризма, экономика туризма, организация туризма, туроперейтинг. Вопросы рекламы, являющейся важнейшим элементом маркетинговых коммуникаций, в рамках дисциплины «Маркетинг в туризме» рассматриваются с самых общих позиций с учетом того, что учебным планом предусмотрено преподавание соответствующего специального курса.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleМаркетинг в туризме УД-4920/баз.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности 1-23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм)ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing v turizme-2011.pdf147,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.