Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнохина, В. В.
dc.date.accessioned2024-05-16T11:00:46Z-
dc.date.available2024-05-16T11:00:46Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовременное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 21-27.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312034-
dc.description.abstractАнализируется особый инструмент научно-познавательной и образовательной деятельности, каким является «концептуальная карта» (или «графический органайзер») определенной области знания. Обеспечивая визуальное представление динамических схем понимания изучаемых объектов, а также графическое изображение узловых связей в системе понятий той, или иной темы учебной дисциплины, концептуальная карта одновременно является средством организации мыслительной деятельности, структурирования нового знания и удобным методологическим инструментом планирования учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных технологий электронного онлайн-образования. Рассматриваются следующие вопросы: основные способы определения понятия «концептуальная карта», его существенные признаки и свойства; методологическое значение концептуальных карт для практики современного образования; научное обоснование эффективности методов концептуального картографирования знаний в процессе обучения и научной деятельности; потенциальные возможности применения данного методологического инструмента к современным технологиям онлайн образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.title«Концептуальная карта» как инструмент преподавания социально-гуманитарных и философских дисциплин
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
21-27.pdf414,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.