Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/311978
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Трухан, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T07:31:08Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T07:31:08Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 6. – С. 56-60. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/311978 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются исторические предпосылки реализации антропологического подхода в современном иноязычном образовании. Уточнение сущности подхода осуществляется в парадигматическом (теоретические основания, идеи и концепции), синтагматическом (язык описания, логика, способы объяснения и доказательства) и прагматическом (ценности, цели и принципы образовательной практики, возможные пути ее совершенствования) аспектах. Конкретизация сущности проводится посредством определения функций антропологического подхода в иноязычном образовании (гуманитарная, когнитивно-коммуникативная, трансцендентная) и их содержательной характеристики в теоретическом, практическом и прогностическом контекстах. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Сущность и функции антропологического подхода в иноязычном образовании | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article considers the historical prerequisites for the implementation of the anthropological approach in modern foreign language education. Clarification of the essence of the approach is carried out in paradigmatic (theoretical foundations, ideas and concepts), syntagmatic (language of description, logic, methods of explanation and proof) and pragmatic (values, goals and principles of educational practice, possible ways to improve it) aspects. The concretization of the essence is carried out by defining the functions of the anthropological approach in foreign language education (humanitarian, cognitive-communicative, transcendental) and their meaningful characteristics in theoretical, practical and prognostic contexts. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2023, №6 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Трухан_ВШ_2023-6-056-060.pdf | 428,37 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.