Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрухан, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-05-16T07:31:08Z-
dc.date.available2024-05-16T07:31:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 6. – С. 56-60.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/311978-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются исторические предпосылки реализации антропологического подхода в современном иноязычном образовании. Уточнение сущности подхода осуществляется в парадигматическом (теоретические основания, идеи и концепции), синтагматическом (язык описания, логика, способы объяснения и доказательства) и прагматическом (ценности, цели и принципы образовательной практики, возможные пути ее совершенствования) аспектах. Конкретизация сущности проводится посредством определения функций антропологического подхода в иноязычном образовании (гуманитарная, когнитивно-коммуникативная, трансцендентная) и их содержательной характеристики в теоретическом, практическом и прогностическом контекстах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСущность и функции антропологического подхода в иноязычном образованииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers the historical prerequisites for the implementation of the anthropological approach in modern foreign language education. Clarification of the essence of the approach is carried out in paradigmatic (theoretical foundations, ideas and concepts), syntagmatic (language of description, logic, methods of explanation and proof) and pragmatic (values, goals and principles of educational practice, possible ways to improve it) aspects. The concretization of the essence is carried out by defining the functions of the anthropological approach in foreign language education (humanitarian, cognitive-communicative, transcendental) and their meaningful characteristics in theoretical, practical and prognostic contexts.ru
Располагается в коллекциях:2023, №6

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Трухан_ВШ_2023-6-056-060.pdf428,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.