Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/311800
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Khodadadi, H. D. | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-02T08:57:08Z | - |
dc.date.available | 2024-05-02T08:57:08Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2024. – № 1. – С. 41-46 | ru |
dc.identifier.issn | 2520-2251 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/311800 | - |
dc.description.abstract | One of the longstanding issues that haunted the minds of many philosophers is our responsibility toward future generations. D. Parfit put forward one of the philosophical arguments that real people cannot be held accountable for the harm caused by their actions. Future people, as long as they have a decent life, cannot complain about a possible catastrophic situation created by the society that lives now, because subject-subject debt relationship can only exist between certain and existing people. D. Parfit’s counterintuitive idea has been challenged by philosophers. In recent literature A. Wrigley sets out to provide a solution to the problem of nonidentity drawing on the D. Lewis’s metaphysics of modality. It is reasoned why the proposal of A. Wrigley cannot solve the problems about non-existent people advanced by D. Parfit. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | ru |
dc.title | Parfit’s non-identity problem | ru |
dc.title.alternative | Проблема неконтрфактности Д. Парфита / Х. Ходадади | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Долгосрочной проблемой, беспокоящей многих философов, является ответственность человека перед будущими поколениями. Д. Парфит выдвинул один из философских аргументов, согласно которому настоящие люди не могут быть привлечены к ответственности за вред, причиненный их действиями. Будущие люди, пока они не родились, не могут жаловаться на возможную катастрофическую ситуацию, возникшую из-за общества, которое живет сейчас, потому что субъект-субъектные долговые отношения могут быть только между определенными и существующими людьми. Контринтуитивная идея Д. Парфита была оспорена философами. Э. Ригли предпринял попытку предложить решение проблемы неконтрфактности, опираясь на метафизику модальности Д. Льюиса. Аргументировано, почему предложение Э. Ригли не может решить проблемы о несуществующих людях, выдвинутые Д. Парфитом. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2024, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.