Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/311313
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фофанова, Г. А. | - |
dc.contributor.author | Фабрикант, М. С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-12T12:33:16Z | - |
dc.date.available | 2024-04-12T12:33:16Z | - |
dc.date.issued | 2023-07-05 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/311313 | - |
dc.description.abstract | Цель учебной дисциплины «Методология, теория и методы психологических исследований» – сформировать у студентов общее представление о специфике области знания, ее предмете, основных направлениях и областях исследований, методологических основаниях, методах исследования, основных психологических парадигмах, феноменологии, проблемных областях и теоретических подходах. Задачи учебной дисциплины: 1. сформировать у студентов широкие и глубокие представления о специфике методологии научного психологического исследования как самостоятельной области психологического знания посредством их ознакомления с историческими особенностями ее становления и развития; 2. сформировать у студентов многомерное диалогическое мышление и осознание необходимости научной доказательности выводимого знания; 3. ознакомить студентов с эволюцией взглядов на методологические основания и методы исследования в психологии в культурно-историческом и диалогическом контексте; 4. сформировать компетенцию теоретического анализа проблемной области, включающую понимание сути и особенностей формулирования и оформления теорий в психологическом знании, принципов их построения, критериев обоснованности; 5. сформировать компетенцию в области количественной, качественной и смешанной методологий в психологическом исследовании; 6. расширить представления студентов о перспективах развития психологического знания в аспекте проведения квалифицированной экспертизы, направленной на выявление инновационного потенциала анализируемых методологических и теоретических подходов и направлений психологических исследований их социальной и практической значимости. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина «Методология, теория и методы психологических исследований» к модулю «Теория научного исследования» компонента учреждения образования. Дисциплина «Методология, теория и методы психологических исследований» связана с такими дисциплинами, как: «Методы прикладной статистики», «Многомерные методы статистического анализа», «Качественные методы исследования в психологии», «Общая психология», «Экспериментальная психология», «История психологии». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Методология, теория и методы психологических исследований : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология № УД - 280/б | ru |
dc.type | syllabus | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Методология теория и методы психол. исслед_психологи_3 семестр_Фофанова Фабрикант_титул.pdf | 1,22 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.