Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310930
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гафарова, Ю. Ю. | |
dc.contributor.author | Дмитриева, О. Е. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-05T06:09:49Z | - |
dc.date.available | 2024-04-05T06:09:49Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города : сборник материалов международной научно-практической конференции, 30 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социальной коммуникации ; [редкол.: И.В. Пинчук (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 122-127. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310930 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме растущего использования цифровых технологий в стареющих обществах, имеющей важное значение для выработки цельной политики организации процессов обучения студентов третьего возраста как перспективной аудитории. Для определения основных направлений данной политики необходима концептуальная модель обучения, основанная на учете таких основных особенностей данной аудитории как самостоятельность студентов, диверсифицированность самой аудитории и специфические возможности аккомодации людей третьего возраста | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Студенты третьего возраста: особенности аудитории программ по освоению цифровых технологий | |
dc.title.alternative | Third age students: features of the audience of digital technology programs / J. J. Gafarova, O. E. Dmitrieva | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 004106032024, Деп. в БГУ 06.03.2024 | |
dc.description.alternative | The paper describes the problem of the growing use of digital technologies in aging societies. This problem is important for developing a coherent policy of learning processes for third age students as a promising audience. To define the main directions of this policy, a conceptual model of training is needed. This model should be based on such basic characteristics of the audience as the independence of students, the diversification of the audience and the specific accommodation capabilities of people of the third age | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
122-127.pdf | 445,31 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.