Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГафарова, Ю. Ю.
dc.contributor.authorДмитриева, О. Е.
dc.date.accessioned2024-04-05T06:09:49Z-
dc.date.available2024-04-05T06:09:49Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовременная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города : сборник материалов международной научно-практической конференции, 30 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социальной коммуникации ; [редкол.: И.В. Пинчук (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 122-127.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310930-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме растущего использования цифровых технологий в стареющих обществах, имеющей важное значение для выработки цельной политики организации процессов обучения студентов третьего возраста как перспективной аудитории. Для определения основных направлений данной политики необходима концептуальная модель обучения, основанная на учете таких основных особенностей данной аудитории как самостоятельность студентов, диверсифицированность самой аудитории и специфические возможности аккомодации людей третьего возраста
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСтуденты третьего возраста: особенности аудитории программ по освоению цифровых технологий
dc.title.alternativeThird age students: features of the audience of digital technology programs / J. J. Gafarova, O. E. Dmitrieva
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 004106032024, Деп. в БГУ 06.03.2024
dc.description.alternativeThe paper describes the problem of the growing use of digital technologies in aging societies. This problem is important for developing a coherent policy of learning processes for third age students as a promising audience. To define the main directions of this policy, a conceptual model of training is needed. This model should be based on such basic characteristics of the audience as the independence of students, the diversification of the audience and the specific accommodation capabilities of people of the third age
Располагается в коллекциях:2023. Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
122-127.pdf445,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.