Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦыбульская, Н. А.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:42Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:42Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 606-611.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310602-
dc.description.abstractВключение родной культуры в иноязычное обучение, базирующегося на диалоге культур, является актуальным и необходимым. В предлагаемой статье рассматриваются возможности использования современной французской сказки в качестве текстовой базы для обучения эффективной коммуникации на иностранном языке. Современная французская сказка Мишель Пиа-Бонне повествует о реальной жизни. В них автор рассказывает также о повседневной жизни, быте и культурных традициях Беларуси. Сказки адресованы французскому читателю. Представляют интерес для сопоставления культур, лингвистического и социокультурного анализа. В статье предлагаются также задания, эффективность которых доказана собственной практической деятельностью
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleРодная культура как компонент иноязычного обучения
dc.title.alternativeNative culture as a component foreign language education / N. A. Tsybulskaya
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe inclusion of native culture in foreign language teaching based on the dialog of cultures is relevant and necessary. The proposed article considers the possibilities of using a modern French fairy tale as a textual base for teaching effective communication in a foreign language. Michelle Pia-Bonnet's modern French fairy tales tell about real life. In them, the author also tells about everyday life, everyday life and cultural traditions of Belarus. The tales are addressed to the French reader. They are of interest for comparison of cultures, linguistic and socio-cultural analysis. The article also offers tasks, the effectiveness of which has been proved by our own practical activity
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
606-611.pdf548,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.