Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310594
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.
dc.contributor.authorБобрик, А. Ю.
dc.contributor.authorРусецкая, Т. Б.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:39Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:39Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 556-563.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310594-
dc.description.abstractВ данной работе анализируется использование проблемно-эвристических технологий при обучении физике в научно-образовательном студенческом проекте «Эвристика в физике» («ЭвФ»), реализуемом в рамках деятельности Белорусского физического общества (БФО) в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР) с 2018 г. Демонстрируется эффективность современных педагогических технологий организации аудиторно-внеаудиторной работы в образовательном процессе, способствующих повышению успеваемости студентов, формированию равноправной для юношей и девушек научно-образовательной среды при изучении физики и развитию их профессионально-личностных компетенций. Результаты исследования могут быть использованы при разработке современных образовательных программ, направленных на повышение эффективности изучения физики в техническом университете и преодоление гендерных стереотипов в университетской научно-образовательной среде
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭффективность и востребованность проблемно-эвристических технологий при обучении физике в техническом вузе
dc.title.alternativeEffectiveness and demand for problem-heuristic technologies in teaching physics at a technical university / I. I. Tashlykova-Bushkevich, A. U. Bobryk, T. B. Rusetskaya
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThis paper analyzes the use of problem-heuristic technologies in teaching physics in the scientific and educational student project "Heuristics in Physics" ("Heuristics in Physics"), implemented within the framework of the Belarusian Physical Society (BPS) at the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics (BSUIR) since 2018. The effectiveness of modern pedagogical technologies for organizing classroom and extracurricular work in the educational process is demonstrated, contributing to the improvement of students' academic performance, the formation of an equal scientific and educational environment for young men and women in the study of physics and the development of their professional and personal skills. The results of the study can be used in the development of modern educational programs aimed at improving the effectiveness of studying physics at a technical university and overcoming gender stereotypes in the university scientific and educational environment
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
556-563.pdf902,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.