Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310542
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кольмакова, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Тарасенок, Е. Н. | |
dc.date.accessioned | 2024-03-22T11:28:28Z | - |
dc.date.available | 2024-03-22T11:28:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 271-277. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310542 | - |
dc.description.abstract | В методологическую основу образовательного стандарта базового образования положен системно-деятельностный подход. Поэтому работа педагогического работника должна быть направлена на развитие познавательного интереса, критического мышления и творческой активности у учащихся. В основе гексагональной педагогической технологии лежит использование шестиугольников, или гексов. Каждый гекс представляет собой отдельную смысловую единицу, связанную с другими гексами определенными связями. Набор гексов образует представляет собой относительно завершенную характеристику какого-либо процесса, объекта или явления. Учащиеся, устанавливая и анализируя связи, создают общую географическую картину явлений, процессов и т. д. Технология гексагонального обучения позволяет учащимся критически оценивать информацию, формулировать выводы, учит выбирать ключевую информацию, классифицировать, визуализировать установленные взаимосвязи и взаимозависимости. Данная технология формирует ряд предметных, но и метапредметных компетенций учащихся | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Реализация гексагональной технологии при преподавании географии в учреждениях общего среднего образования | |
dc.title.alternative | Implementation of hexagonal technology when teaching geography in general secondary education institutions / A. G. Kalmakova, E. N. Tarasenok | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 | |
dc.description.alternative | The methodological basis of the educational standard of basic education is based on a system-activity approach. Therefore, the work of a teacher should be aimed to developing cognitive interest, critical thinking and creative activity in pupils. Hexagonal technology is based on hexagons or hexes. Each hex represents a separate semantic unit, which is connected to other hexes by certain connections. A set of hexes represents a complete characteristic of any process, object or phenomenon. Students make connections and create an overall picture of geographical phenomenas, processes, etc. Modern hexagonal learning technology allows pupils to critically evaluate information, formulate conclusions, choose the main thing, classify, and visualize established relationships and interdependencies. This technology forms a number of not only subject, but also meta-subject competencies of students | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
271-277.pdf | 585,28 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.