Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310541
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКольмакова, Е. Г.
dc.contributor.authorПисарчук, Н. М.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:28Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:28Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 265-270.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310541-
dc.description.abstractПредставлены результаты опыта разработки и реализации географических образовательных программ углубленного высшего образования с использованием междисциплинарного подхода. Даны рекомендации по внедрению географических дисциплин в образовательные программы социогуманитарного профиля для иностранных обучающихся как связующего компонента в условиях поликультурности, глобализации и смещения мировоззренческих идей в сторону природоцентризма
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОпыт реализации междисциплинарного подхода при проектировании географических образовательных программ углубленного высшего образования
dc.title.alternativeExperience in implementing an interdisciplinary approach in designing geographical educational programs of advanced higher education / A. G. Kalmakova, N. M. Pisarchuk
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe results of experience in the development and implementation of geographical educational programs of advanced higher education using an interdisciplinary approach are presented. Recommendations are given for the introduction of geographical disciplines into socio-humanitarian educational programs for foreign students as a connecting component in the conditions of multiculturalism, globalization and the shift of ideological ideas towards nature-centrism
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
265-270.pdf546,25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.