Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕгорова, О. И.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:24Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:24Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 179-183.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310525-
dc.description.abstractНа основе проведенного анкетирования как метода получения обратной связи в системе «преподаватель – студент» определены основные направления для повышения качества образовательного процесса в учреждениях высшего образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleО некоторых направлениях повышения качества образовательного процесса в учреждениях высшего образования
dc.title.alternativeSome directions for improving the quality of the educational process in higher education institutions / O. I. Egorova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeBased on the survey conducted as a method of obtaining feedback in the “teacher-student” system, the main directions for improving the quality of the educational process in higher education institutions were identified
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
179-183.pdf538,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.