Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310513
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гасова, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-03-22T11:28:21Z | - |
dc.date.available | 2024-03-22T11:28:21Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 116-119. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310513 | - |
dc.description.abstract | Данная публикация посвящена процессу моделирования в педагогической науке. Автор рассматривает виды моделей, их различные классификации. Основными видами являются теоретическая и инструментальная. Со временем количество моделей возрастает. В связи с внедрением новых технологий используются такие виды моделей как компьютерная, символичная, динамическая. Поскольку изучение педагогических явлений невозможно представить без процесса моделирования, актуализируется его значимость и востребованность для современных педагогических исследований. Неоспоримыми достоинствами процесса моделирования выступают наглядность, целостность, упрощенность, охват большого объема информации, отображение основных черт. Для создания педагогической модели предлагается пошаговый алгоритм действий | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Алгоритм построения педагогических моделей | |
dc.title.alternative | Algorithm for construction of pedagogical models / O. V. Gasova | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 | |
dc.description.alternative | This publication is devoted to the modeling process in pedagogical science. The author considers the types of models and their various classifications. The main types are theoretical and instrumental. Over time, the number of models increases. Due to the introduction of new technologies, such types of models as computer, symbolic, and dynamic are used. Since the study of pedagogical phenomena cannot be imagined without the modeling process, its significance and relevance for modern pedagogical research are emphasized. Indisputable advantages of the modeling process are visibility, integrity, simplification, coverage of a large amount of information, and the display of the main features. To create a pedagogical model, a step-by-step algorithm of actions is proposed | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
116-119.pdf | 548,93 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.