Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГасова, О. В.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:21Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:21Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 116-119.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310513-
dc.description.abstractДанная публикация посвящена процессу моделирования в педагогической науке. Автор рассматривает виды моделей, их различные классификации. Основными видами являются теоретическая и инструментальная. Со временем количество моделей возрастает. В связи с внедрением новых технологий используются такие виды моделей как компьютерная, символичная, динамическая. Поскольку изучение педагогических явлений невозможно представить без процесса моделирования, актуализируется его значимость и востребованность для современных педагогических исследований. Неоспоримыми достоинствами процесса моделирования выступают наглядность, целостность, упрощенность, охват большого объема информации, отображение основных черт. Для создания педагогической модели предлагается пошаговый алгоритм действий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleАлгоритм построения педагогических моделей
dc.title.alternativeAlgorithm for construction of pedagogical models / O. V. Gasova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThis publication is devoted to the modeling process in pedagogical science. The author considers the types of models and their various classifications. The main types are theoretical and instrumental. Over time, the number of models increases. Due to the introduction of new technologies, such types of models as computer, symbolic, and dynamic are used. Since the study of pedagogical phenomena cannot be imagined without the modeling process, its significance and relevance for modern pedagogical research are emphasized. Indisputable advantages of the modeling process are visibility, integrity, simplification, coverage of a large amount of information, and the display of the main features. To create a pedagogical model, a step-by-step algorithm of actions is proposed
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
116-119.pdf548,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.