Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМозговая, О. С.
dc.contributor.authorИсакова, В. П.
dc.date.accessioned2024-02-23T12:42:54Z-
dc.date.available2024-02-23T12:42:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире : материалы XXII Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 441-447.
dc.identifier.isbn978-985-881-563-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309791-
dc.descriptionСекция 5. Индустрия туризма и гостеприимства: инновации, тенденции, перспективы
dc.description.abstractВ статье рассматривается опыт применения интернет-маркетинга с целью продвижения туристского продукта Республики Беларусь на национальном и зарубежном рынках. Проведен анализ доли интернет-рекламы на рынке рекламы Республики Беларусь. Рассматриваются конкретные кейсы применения инструментов продвижения национального туристического продукта в Интернете. Устанавливается, что интернет-маркетинг является одним из наиболее перспективных каналов продвижения туристического потенциала Республики Беларусь
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleПрименение инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики Беларусь
dc.title.alternativeApplication of internet marketing tools for promotion of tourist product of the Republic of Belarus / O. S. Mozgovaya, V. P. Isakova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article “Experience in using Internet marketing to promote tourism products of the Republic of Belarus on the territory of the Republic of Belarus and in foreign countries.” An analysis of the share of online advertising in the advertising market of the Republic of Belarus was carried out. The key issues of using tools for promoting a national tourism product on the Internet are considered. It is established that Internet marketing is one of the most promising areas for developing the tourism potential of the Republic of Belarus
Располагается в коллекциях:2023. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
441-447.pdf165,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.