Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309647
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баранина, А. И. | |
dc.contributor.author | Филиппова, С. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-02-21T09:48:45Z | - |
dc.date.available | 2024-02-21T09:48:45Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 44-48. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-609-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309647 | - |
dc.description.abstract | Вопрос психологической готовности студентов к профессии в рамках демонстрационного экзамена на сегодняшний день достаточно актуален. Профессиональное образование, основанное на теоретических знаниях, перестало совпадать с запросами современного работодателя. Особенно остро встает проблема психологической готовности в тех видах деятельности, которые сопряжены с высоким уровнем напряжения, экстремальными ситуациями, особой ответственностью. Одним из таких видов деятельности, является проведение демонстрационного экзамена, целью которого является повышение престижа рабочих профессий путем объединения лучших практик и профессиональных стандартов. В статье представлены эмпирические данные, отражающие роль формирующей программы психологической готовности к профессии при подготовке студентов к демонстрационному экзамену | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование психологической готовности студентов к профессии в рамках подготовки к демонстрационному экзамену | |
dc.title.alternative | Formation of psychological students' readiness for the profession in preparation for the demonstration exam / A. I. Baranina, S. A. Filippova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The question of students' psychological readiness for the profession in the framework of the demonstration exam is quite relevant today. Professional education based on theoretical knowledge has ceased to coincide with the demands of a modern employer. The problem of psychological readiness is particularly acute in those types of activities that are associated with a high level of tension, extreme situations, and special responsibility. One of these activities is conducting a demonstration exam, the purpose of which is to increase the prestige of working professions by combining best practices and professional standards. The article presents empirical data reflecting the role of the formative program of psychological readiness for the profession in preparing students for the demonstration exam | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.