Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНоздрина, Т. М.
dc.contributor.authorСтволыгин, К. В.
dc.date.accessioned2024-02-21T09:48:41Z-
dc.date.available2024-02-21T09:48:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 231-238.
dc.identifier.isbn978-985-881-609-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309622-
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты исследования отношения к себе и другим у подростков, больных сколиозом и проживающих в условиях школы-интерната, и апробации программы их социально-психологической реабилитации. Эмпирически доказывается, что существуют различия в отношении к себе и другим у подростков, больных сколиозом и проживающих в условиях школы-интерната, по сравнению с подростками, не имеющими патологии позвоночника и проживающими в семье. Статистически подтверждается эффективность предложенной программы, ее возможность применения в практической деятельности специалистов по социальной работе и психологов, сопровождающих процесс реабилитации подростков в школах-интернатах и иных лечебно-оздоровительных учреждениях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleОтношение к себе и другим у подростков, больных сколиозом и проживающих в условиях школы-интерната
dc.title.alternativeAttitude to self and others in adolescents, patients with scoliose and residents in the conditions of a boarding school / T. M. Nozdrina, K. V. Stvolygin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article presents the results of a study of attitudes towards themselves and others in adolescents with scoliosis and living in a boarding school, and approbation of the program of their socio-psychological rehabilitation. It is empirically proven that there are differences in attitudes towards themselves and others in adolescents with scoliosis and living in a boarding school, compared with adolescents without spinal pathology and living in a family. The effectiveness of the proposed program is statistically confirmed, its possibility of application in the practical activities of social work specialists and psychologists who accompany the process of rehabilitation of adolescents in boarding schools and other medical and recreational institutions
Располагается в коллекциях:2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
231-238.pdf272,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.