Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30956
Заглавие документа: Современные методы исследования эффективности рекламной коммуникации в интернете
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2012
Издатель: Минск, БГУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2012: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 14-й Міжнар. навук.-практ. канф., 6–7 сн. 2012 г ., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 14. – Мінск : БДУ , 2012. – 424 с.
Аннотация: Расширение рекламных возможностей благодаря сети интернет приводит к появлению новых форматов и методов рекламы, направленных на целевую аудиторию. Растущее количество рекламных форматов и площадей требует новых методов оценки реальной заметности и эффективности рекламы. Появляются новые методы таргетированной рекламы на основе поведенческих стереотипов, что повышает эффективность рекламных кампаний, а мультимедиа и видеореклама открывают возможности для новых отношений потребителей с брендом.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/30956
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2012: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шибут-жур-2012.pdf77,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.