Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309486
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазмерчук, М. А.
dc.date.accessioned2024-02-19T06:50:51Z-
dc.date.available2024-02-19T06:50:51Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 13 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2023. – С. 301-304.
dc.identifier.isbn978-985-881-547-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309486-
dc.description.abstractВ данной статье затрагивается важный и актуальный вопрос использования новейших компьютерных технологий в процессе обучения студентов и школьников различным аспектам исторической науки. В настоящее время влияние новых технологий играет важную роль, учитывая специфику развития подрастающего поколения. Он более восприимчив к компьютерным методам обучения, и это обстоятельство необходимо учитывать при использовании также таких элементов компьютерных технологий, как тактические и стратегические компьютерные игры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.titleБитва за кряж 652 в массовой культуре на примере компьютерной игры Battlefield V
dc.title.alternativeThe battle for the ridge 652 in popular culture on the example of the computer game Battlefield V / M. A. Kazmiarchuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article touches upon an important and topical issue of using the latest computer technologies in the process of teaching students and schoolchildren various aspects of historical science. Currently, the influence of new technologies plays an important role, taking into account the specifics of the development of the younger generation. He is more susceptible to computer training methods, and this circumstance must be taken into account when using also such elements of computer technology as tactical and strategic computer games
Располагается в коллекциях:2023. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
301-304.pdf327,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.