Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309460
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДингес, М. Д.
dc.date.accessioned2024-02-19T06:50:47Z-
dc.date.available2024-02-19T06:50:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 13 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2023. – С. 212-215.
dc.identifier.isbn978-985-881-547-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309460-
dc.description.abstractДанная статья раскрывает результаты различных исследований и фокусирует внимание на потенциале использования виртуальной реальности в продвижении ландшафтных парков. Проблема конкуренции заставляет любых экономических акторов искать новые и эффективные способы влияния на поведение потенциальных клиентов. Объект исследования – продвижение ландшафтного парка. Предмет исследования – виртуальная реальность как инструмент продвижения. Результаты показывают, что этот инструмент имеет высокую степень вовлечения и интерактивности пользователя с виртуальной средой, что влияет на восприятие туристического места. Статья поможет обратить внимание на возможность применения виртуальной реальности в сфере продвижения туристических объектов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleПотенциал использования виртуальной реальности в продвижении ландшафтных парков
dc.title.alternativeThe potential of using virtual reality in landscape park promotion / M. D. Dinges
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis paper summarises the results of various studies and focuses on the potential of using virtual reality in the promotion of landscape parks. The challenge of competition forces any economic actors to look for new and effective ways to influence the behaviour of potential customers. The object of the study is landscape park promotion. The subject of the study is virtual reality as a promotion tool. The results show that this tool has a high degree of user involvement and interactivity with the virtual environment, which affects the perception of a tourist destination. The article will help to draw attention to the possibility of applying virtual reality in the sphere of promotion of tourist sites
Располагается в коллекциях:2023. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
212-215.pdf329,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.