Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309420
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSong Zhengyi
dc.date.accessioned2024-02-19T06:50:40Z-
dc.date.available2024-02-19T06:50:40Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 13 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2023. – С. 837-839.
dc.identifier.isbn978-985-881-547-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309420-
dc.description.abstractIn the digital age, businesses are increasingly using channels such as the internet to expand their influence in the market by conveying brand information to consumers. Meanwhile, consumers can easily access various product information and service details online. In the context of the digital age, online platforms constructed around short video new media have become one of the crucial places for brand information dissemination, effectively expanding brand market influence
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleDigital marketing study taking TikTok short videos as an example
dc.title.alternativeИсследование цифрового маркетинга на примере коротких видео в TikTok / Сун Чжэни
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ эпоху цифровых технологий бизнесы все чаще используют каналы, такие как интернет, для расширения своего влияния на рынке, передавая информацию о бренде потребителям. В то же время потребители могут легко получать доступ к различной информации о продуктах и деталях обслуживания онлайн. В контексте интернет-эпохи онлайн-платформы, созданные вокруг новых медиа с короткими видеороликами, стали одними из ключевых мест для распространения информации о бренде, что эффективно расширяет влияние бренда на рынок
Располагается в коллекциях:2023. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
837-839.pdf380,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.