Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309399
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербач, Е. М.
dc.date.accessioned2024-02-19T06:50:37Z-
dc.date.available2024-02-19T06:50:37Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 13 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2023. – С. 773-775.
dc.identifier.isbn978-985-881-547-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309399-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается возможность использования социальных сетей для стимулирования сбыта туристических продуктов. Анализируются преимущества применения Instagram и TikTok для продвижения туристических услуг в интернет-пространстве на современном этапе развития информационных технологий. Уделяется важное внимание использованию эффективных методов рекламы в социальных сетях туристических организаций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleСоциальные сети как современный инструмент стимулирования сбыта туристических услуг
dc.title.alternativeSocial networks as a modern tool for stimulating sales of tourist services / E. M. Shcherbach
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the possibility of using social networks to stimulate the sale of tourism products. The advantages of using Instagram and TikTok to promote tourism services in the Internet space at the present stage of development of information technology are analyzed. Important attention is paid to the use of effective advertising methods in social networks of tourism organizations
Располагается в коллекциях:2023. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
773-775.pdf355,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.