Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведев, С. Э.
dc.contributor.authorСалазкина, А. А.
dc.contributor.authorРындина, С. В.
dc.date.accessioned2024-02-19T06:50:19Z-
dc.date.available2024-02-19T06:50:19Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 13 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2023. – С. 457-459.
dc.identifier.isbn978-985-881-547-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309302-
dc.description.abstractУправление логистическими процессами является одним ключевых аспектов современного бизнеса. В условиях растущей конкуренции и увеличения объемов поставок, эффективное управление логистикой становится необходимым условием успеха бизнеса. Переход от управления логистическими операциями и процессами к сервисной модели, в которой главный фокус смещается с организации деятельности на стандарты и требования к качеству предоставления услуги, позволяет получить существенные преимущества в этом направлении бизнеса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПереход от управления логистическими процессами к внутреннему сервису логистики
dc.title.alternativeTransition from logistics process management to internal logistics service / S. E. Medvedev, A. A. Salazkina, S. V. Ryndina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeLogistics process management is one of the key aspects of modern business. In the context of growing competition and increasing supply volumes, effective logistics management is becoming a prerequisite for business success. The transition from the management of logistics operations and processes to a service model, in which the main focus shifts from the organization of activities to standards and requirements for the quality of service provision, allows you to get significant advantages in this area of business
Располагается в коллекциях:2023. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
457-459.pdf324,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.