Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаспанова, К. П.
dc.date.accessioned2024-02-19T06:50:19Z-
dc.date.available2024-02-19T06:50:19Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 13 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2023. – С. 454-456.
dc.identifier.isbn978-985-881-547-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309301-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается тема цифровизации маркетинговых стратегий. Сравниваются различия традиционного и цифрового маркетинга, их положительные и отрицательны стороны. Рассмотрена важность адаптации к изменяющимся потребностям клиентов, и представлены рекомендации по использованию инновационных технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение и автоматизированные системы аналитики. Авторами подчеркивается необходимость цифровой трансформации для повышения конкурентоспособности и роста компании в современном цифровом мире
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleЦифровизация маркетинговых стратегий
dc.title.alternativeDigitalization of marketing strategies / K. P. Maspanova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis paper considers the digitalization of marketing strategies. The differences of traditional and digital marketing, their positive and negative sides are compared. The importance of adapting to changing needs of clients is considered and gives recommendations on the use of innovative technologies such as artificial intelligence, machine learning and automated analytics systems. The authors emphasize the need for digital transformation for the competitiveness and growth of the company in the modern digital world
Располагается в коллекциях:2023. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
454-456.pdf332,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.