Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309149
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФетисова, А. А.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:49Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 361-365.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309149-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавателя иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractСогласно новым федеральным государственным стандартам основного общего образования одним из важных векторов является достижение метапредметных результатов, для которых теперь определены критерии сформированности. Познавательные универсальные учебные действия представляют собой совокупность приемов личностного, коммуникационного и обучающего характера, основная цель которых состоит в формировании навыков познания окружающей действительности. Однако окружающая действительность сегодня характеризуется появлением нейросетей, которые вывели человеческие технологии на качественно новый уровень. Примеров того, что нейросети заменяют людей, с каждым днем становится все больше. Автор рассматривает возможности генеративных ботов для развития познавательных универсальных учебных действий в эпоху искусственного интеллекта
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleРазвитие познавательных универсальных учебных действий в эпоху генеративных ботов
dc.title.alternativeEnhancing student cognitive learning experience in the era of generative AI chatbots / А. А. Fetisova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAccording to the new state curriculum for general education one of the main goals is the achievement of metacognitive results for which the development criteria are now defined. Cognitive learning experience is a set of personal, communication and educational methods the main purpose of which is to develop skills of understanding the surroundings. However, the modern world is characterized by the appearance of neuronetworks that have brought human technology to a qualitatively new level. The examples of neuronetworks replacing people are increasing daily. The article deals with some possibilities of using generative AI chatbots for enhancing student cognitive learning experience in the classroom
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
361-365.pdf111,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.