Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309146
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолещук, О. Г.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:49Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 345-350.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309146-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавателя иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractДанная статья посвящена рассмотрению особенностей реализации цифровой трансформации методов обучения иностранному языку в условиях учреждений высшего образования. Автор раскрывает содержание понятия цифровой трансформация в образовании, ее цели, методы обучения иностранному языку в условиях цифровой трансформации образования. Рассматриваются приемы цифровой трансформации процесса обучения иностранному языку в университете. В статье формулируется вывод о том, что интерактивные технологии являются драйверами цифровой трансформации образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleТрансформация методов обучения иностранному языку в цифровую эпоху
dc.title.alternativeTransformation of foreign language teaching methods in digital epoch / О. G. Polieshchuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to consideration of the features of the implementation of digital transformation of foreign language teaching methods in the conditions of higher education institutions. The author reveals the content of the concept of digital transformation in education, its goals, methods of teaching a foreign language in the context of the digital transformation of education. The methods of digital transformation of the process of teaching a foreign language at the university are considered. The article formulates the conclusion that interactive technologies are drivers of the digital transformation of education
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
345-350.pdf114,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.